Корзина
15 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
+38066 660 45 33
+38066 660 45 33
+38073 660 45 33

ОАО "Красный пищевик"

ОАО "Красный пищевик"

ОАО «Красный пищевик» специализируется на производстве пастило-мармеладных изделий (зефир, мармелад, «жевательный» мармелад), халвы подсолнечной и арахисовой, ириса, драже.

  • ОАО «Красный пищевик» является одним из старейших предприятий кондитерской промышленности Республики Беларусь. Его история начинается с 1870 года. Оно специализируется на производстве пастиломармеладных изделий, халвы, ириса, драже, конфет с желейными корпусами. Ассортиментный перечень насчитывает более 140 видов.Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 21 тысячи тонн кондитерских изделий в год. Вся продукция выпускается в различных видах упаковки:весовая (от 3 до 10кг), фасованная (весом от 30 граммов до 1,8кг) в пластиковые упаковки, картонные коробки с оригинальным дизайном, пакеты.
  • "Если в сентябре прошлого года мы произвели около 1 т (первая партия) зефира "Ванильного" без добавления сахара под торговой маркой "Зеленый пищевик", то в декабре вышли на производство уже 4,5 т изделий с пониженной калорийностью. Их популярность как на внутреннем, так и внешнем рынках растет, поскольку люди стали более внимательно следить за своим здоровьем и отдавать предпочтение полезной и здоровой продукции", - отметил собеседник.
  • В зефире, как и в других кондитерских изделиях новой линейки, применяются только высококачественные сахарозаменители природного происхождения, которые необходимы не только людям, страдающим сахарным диабетом, а также тем, кто внимательно следит за своей фигурой и считает калории. "Новые продукты, а это еще и мармелад с корицей, халва подсолнечная и драже "Лимонное" (все без добавления сахара), пользуются высоким спросом на внешнем рынке. Мы поставляем эти изделия уже в Россию, Казахстан, Узбекистан,США и Украина  прорабатываются активно также новые экспортные направления", - сказал собеседник.
  • По его словам, ниша по выпуску низкокалорийных кондитерских изделий еще никем серьезно не занята, а спрос на такую продукцию достаточно высокий. "Поэтому наша задача его удовлетворить, и, кроме того, нарастить за счет этого экспортный потенциал компании, расширив географию внешних поставок кондитерских изделий", - сказал Валерий Пташиц.
Предыдущие статьи